Позиция учредителя компании

 По словам председателя Совета директоров компании Хуан Цзинь Бао, Yofoto всегда была и остается компанией, которая руководствуясь ценностными ориентирами, движется вперед к своей мечте, миссии. Мы выбрали такие ценности и задачи, которые служат улучшению мира.  Компания Yofoto подобна дереву. Если корни дерева крепки, то крона его вырастет пышной. Точно так и Yofoto, закладывает прочную базу, чтобы обеспечить долгосрочное, стабильное развитие. 

Обращение президента 

 _DSC5997 Люди часто спрашивают меня: «В чем же секрет успешных людей? Интеллект? Способности? Характер? Воля? Или случайность?» Кажется, все это верно, но чего-то не хватает...
Точного ответа на этот вопрос я не знаю. Точнее сказать, я все еще ищу ответ на этот вопрос. Однако сегодня я хотел бы поделиться с вами следующими соображениями. На пути к успеху огромную роль играет опыт.
  Во время интервью один американский журналист спросил корифея банковского дела США Дж. П. Моргана: «Что же предопределило ваш успех?». И пожилой Морган прямо ответил: «Характер». Тогда журналист задал следующий вопрос: «Что важнее, капитал или деньги?» На что Морган ответил одной фразой: «Капитал важнее денег, но самое важное – это все-таки характер, а характер человека изменяется под влиянием опыта».
  В самом деле, жизнь Дж. П. Моргана – это история борьбы. Он успешно выпустил американские гособлигации в Европе, с дальновидностью построил железнодорожный трест. Невзирая на многочисленные протесты с риском для жизни, он ратовал за объединение железнодорожной сети страны. Все это заложило прочную основу для реализации его великой новаторской цели – создания инвестиционной банковской империи.
  Только с опытом у человека формируется мировоззрение и появляется храбрость. Мир для него становится необозримо широким.
  Разумеется, нужно вкладывать душу во все, что делаешь. Потому что если относиться безразлично ко всему, что происходит, то никогда не получишь знаний и не сможешь по-новому взглянуть на мир. 
В прошлом месяце, в июле я вместе с китайской делегацией отправился в американский город Сиэтл, чтобы принять участие в Китайском форуме делового саммита АТЭС-2014. В рамках этой платформы за шесть лет сотрудничества между Yofoto и АТЭС я принял участие во многих мероприятиях. Участие в подобных мероприятиях каждый раз приносило мне что-то новое и помогало в принятии важных решений. Все, что я узнавал, имело важное значение не только для меня, но и для Yofoto.
  Я всегда поддерживаю людей, особенно молодых, которые часто путешествуют и узнают много нового. Чем больше приобретается опыта, тем лучше. И пусть даже опыт был неудачным, волноваться не о чем. Ведь часто бывает так, что именно с самой низкой точки, куда человека забрасывают превратности судьбы, начинается его путь к вершине. Кто знает, какой опыт приведёт нас к успеху? Чтобы достичь успеха, не надо рассчитывать на чудо, но надо двигаться по намеченному пути, пройти его весь шаг за шагом. 
  «Чем больше мест посещаешь, тем меньше кажется мир». Чем больше переживаешь трудностей, тем тверже становится характер и крепче уверенность.
  Кроме того, важно уметь учиться на чужом опыте, уметь видеть возможности, чтобы, как только возникнут необходимые условия, с легкостью достичь поставленных задач.
Придерживаясь таких взглядов и идей, мы будем хвататься за каждую возможность, обретать все больший опыт и подходить все ближе к своей цели.

Уроки чужих поражений 

  В июне-августе ничто так не занимало умы людей, как чемпионат мира по футболу в Бразилии. Этот спортивный праздник проводится один раз в четыре года.  Даже не фанаты оказываются окружены футбольными новостями. Чемпионат мира – это эмоции, зрелище и, конечно, множество «сюрпризов». 
Вот и на этот раз нам приходилось слышать о «провалах» тех или иных команд. Преждевременно вернулись домой испанцы. Затем одна за другой из игры выбыли такие традиционно сильные сборные, как англичане и итальянцы. «Футбольный мяч такой же круглый, как колесо Фортуны», - говорят люди, имея в виду то, что на футбольном поле возможно все. Но при этом невольно вздыхают от досады... 
Я думаю, в нашей жизни, как и в футболе, много непредсказуемого. Причем традиционно сильных команд на нашей планете становится все меньше.
  Например, до 2012 г. никто и представить себе не мог, что империя Кодак, доминировавшая на мировом рынке фотопленки, с треском развалится. Банкротство Кодака объясняют разными причинами. Говорят, что компания удовлетворилась своей долей и доминирующим положением на рынке традиционных фототоваров, пренебрегая анализом тенденций будущего развития рынка, а потому не сумела своевременно скорректировать фокус маркетинговой стратегии и корпоративную структуру. С другой стороны, утверждают, что менеджмент компании слишком сильно дорожил своими креслами, утратив желание и возможность осваивать новые рынки и новые правила игры... Словом, поражение Кодака стало для всех не только шоком, но и поводом для размышлений. 
  Эта история говорит нам о том, что эпоха традиционно сильных команд подошла к концу. Любой человек или компания, которая будет цепляться за свой прошлый успех, рано или поздно столкнется с большими трудностями. 
  Особенно важно понимать, что в эпоху бурного развития интернета, когда число пользовательских аккаунтов во всемирной паутине уже превысило численность населения земного шара, стиль работы, жизни, развлечений и учебы кардинально изменился. И можно сказать, что мир сегодня не тот, что прежде. 
  В этом заключается одна из причин, по которым мы придаем большое значение инновационному развитию компании. Я глубоко убежден, то настоящих высот могут достичь лишь те фирмы, которые по-настоящему умеют смотреть в будущее и адаптироваться к требованиям эпохи.
На своей странице Wechat я поделился воспоминаниями о своей предпринимательской деятельности. Каждый раз, когда появление новых возможностей и новых технологий меняло ситуацию, я умел выйти за пределы накатанной колеи и всегда был готов к изменениям. Это очень радостный факт в моей биографии. 
  Я считаю, инновации – это не авантюра, а результат рационального, научного анализа рынка, клиентов, технологий, потребительских сегментов, сотрудников. Всесторонний анализ рыночных тенденций – это основа для развития предприятия, в котором стабильность должна сочетаться со своевременными изменениями. Развитие с опорой на инновации остается главным направлением наших усилий.
  Золотые медали Кубка мира по футболу ждут не только традиционно сильных команд. Мы не должны забывать, что не только футбольный мяч «такой же круглый, как колесо Фортуны», но и земной шар тоже круглый.

Будущее начинается в настоящем

  5Пышный праздник ежегодного фестиваля Yofoto вновь пришел к нам в установленный срок. Как и в прошлом году, мы увидели много старых и новых друзей.
  Люди говорят, что компания Yofoto возникла из не откуда. Что из маленькой компания превратилась в крупную, что успех мой весьма велик. Но сам я так не считаю. Нередко слово «успех» слетает с уст партнеров Yofoto. С помощью Yofoto многие люди поправили здоровье, обрели семейное счастье, достигли душевного равновесия. Они превзошли себя, а это успех. Однако про самого себя я думаю, что я еще весьма далек от успеха. Напротив, мне кажется, что я только-только делаю первые шаги. Как говорится, «один меч полируется за десять лет». Я пока лишь нашел верное направление, четкую цель и преданных единомышленников. Я такой человек, что если уж берусь за дело, то довожу его до конца. 
  Продукцию я произвожу тщательно. Чем бы я ни занимался, всюду мне кажется, что нет предела совершенству. Поэтому другим часто кажется, что я постоянно веду борьбу с самим собой.
Рядовой обыватель скажет, что за эти годы Yofoto в своем корпоративном развитии достигла нешуточных успехов. Но я не устаю одергивать себя, нельзя останавливаться на достигнутом. Как известно, нужно бежать, чтобы оставаться на месте. Только хладнокровная, объективная оценка своих действий позволяет понять проблему. А когда проблема известна, можно приступать к поиску её решения. 
  Я не одинок в своих убеждениях. Вокруг меня сформировалась команда дальновидных, стратегически мыслящих сподвижников. Чтобы изучить опыт передовых компаний, начиная с прошлого года, менеджеры Yofoto то и дело отправляются в поездки по Китаю и выезжают за рубеж. Изучение инновационных концепций и опыта позволяет нам восполнять собственные недостатки и укреплять корпоративную мощь.
  Но разумеется, учиться у других - это только первый шаг. Огромной важностью обладают и инновации, и практическая работа. Когда мы усвоим квинтэссенцию чужих достижений и с помощью инноваций начнем стимулировать стабильное развитие компании, тогда наша цель будет достигнута. 
  На протяжении последних нескольких лет мы находимся в поиске путей развития и совершенствования своей деятельности по всем направлениям. Мы хотим, чтобы все, кто присоединяется к Yofoto, могли на деле получить ощутимую поддержку. «Дел должно быть больше, чем слов» - этот девиз я считаю абсолютно надежным и полностью нам подходящим. Как раньше, так и впредь, я буду спрашивать с себя в соответствии с этим критерием, а также постараюсь донести эту идею до других. Я понимаю, что развитие Yofoto должно пройти еще очень долгий путь. Что ж, будущее начинается в настоящем!