Компания ЮФОТО

俄罗斯网页-03Китайская компания Yofoto работает в индустрии здоровья с 2004 года.   Цель деятельности компании – создать бренд продукции высшего качества для здоровья всей семьи и получить признание на международном рынке. Для Yofoto основным ценностным ориентиром является уважение к людям и к себе. Компания уважительно относится к сотрудникам, партнерам, клиентам, обществу и природе. Непрерывно стремясь к совершенству, она создаёт высококачественный продукт для людей разных возрастов. Yofoto наполняет смыслом и эмоциями нашу жизнь, раскрывая удивительные свойства, казалось бы, обычных вещей.  Компания Yofoto придерживается концепции связи человека с природой. Выпускает натуральную здоровую продукцию, способствует формированию активного и оптимистичного отношения к жизни. Путь компании Yofoto – это путь здорового образа жизни всей семьи, единения с жизненной силой природы. Разрабатывая здоровую продукцию для всей семьи, компания Yofoto заботится о благоустроенной и комфортной жизни. Приобретая продукцию компании Yofoto, вы получаете всё необходимое для здоровья и отдыха. В сфере производства и реализации здоровой продукции для всей семьи компания Yofoto надеется стать мировым лидером. Благодаря долгой и упорной работе высококвалифицированных специалистов, компания получила 47 патентов, зарегистрировала 390 товарных знаков и 31 продукт питания оздоровительно-профилактического назначения в Государственном управлении по продовольствию и медикаментам Китая. Yofoto выпускает разные виды продукции, продукты для здорового питания, предметы личной гигиены, хозяйственные товары, косметику.   
С 2004 году продукция Yofoto соответствует стандарту GMP. Менеджмент компании получил сертификат ISO9001 Британского института стандартов. Кроме того, Yofoto инвестировала 1 млрд гонконгских долларов (около 129 млн. долларов США) в строительство своей глобальной производственно-исследовательской базы, «Парка индустрии здоровья Yofoto», который позволит получить доход от продаж до 18 млрд. юаней в год (около 3 млрд. долларов США). Наряду с расширением производственной мощи, существует строгая система контроля за качеством производственного процесса. 

Развитие международного рынка                                             

Компания Yofoto оказывает профессиональную поддержку своим партнёрам, помогая выстроитьфоновая картинка жизнеспособный бизнес. Мы создаём оптимальные возможности карьерного роста, помогаем реализоваться как профессионально, так и творчески. Уважение - это ценностный ориентир, которым руководствуются партнёры и сотрудники Yofoto. Общими усилиями мы создаём международную компанию. 
Компания Yofoto пользуется инновационной маркетинговой моделью, в рамках которой одновременно оказываются задействованы сеть дистрибьюторов, электронная коммерция и розничная торговля через магазины. В провинциях Китая насчитывается 32 филиала. В 2009 году компания вышла на международный рынок. Компания приступила к постройке нескольких крупномасштабных объектов, глобального операционного центра, яхт-клуба, винодельческого производства, сети бизнес-отелей, органических ферм, диагностического центра паркового типа. В будущем Yofoto планирует создать индустриальный кластер здоровья глобального масштаба, включающего в себя различные отрасли. В настоящее время компания ведёт расширение бизнес-площадки, учитывая сохранение гармонии между обществом и природой.