Бренд YOFOTO

                ЮФОТО пояснение
Yofoto способствует созданию гармоничной связи человека и природы. Специалисты компании ведут непрерывные исследования жизненной силы плодов природы. Благодаря этому мы производим натуральную продукцию, полезную для здоровья. Способствуем формированию созидательного и оптимистичного отношения к жизни, передаём навыки здорового образа жизни. 
Мы с благоговением относимся к окружающему нас миру. Поддерживая устойчивое развитие, мы стремимся сохранить естественную среду, сокращаем потребление энергоресурсов, делимся секретами гармоничной жизни. 

Создание бренда

  Когда в середине марта многие дистрибьюторы по центральному телевидению Китая увидели рекламу продукции Yofoto, то это стало для всех приятным сюрпризом. В прошлом году компания Yofoto испробовала различные способы продвижения бренда, благодаря чему компании удалось попасть в поле зрения еще более широкой аудитории и заложить прочную основу для распространения знаний о компании в нынешнем году. В 2014 г. компания не только сумела удержать тенденцию в продвижении бренда Yofoto, но и увеличила знания по его рекламе. Для повышения известности бренда Yofoto и создания его положительного имиджа предпринимаются различные шаги.
  Каждая компания должна от начала и до конца пройти весь путь создания бренда, потому что на современном рынке ни что так не стимулирует продажи, как мощь бренда. Постепенно бренд превращается в главное орудие конкуренции и талисман-оберег компании. Четкая, ясная и позитивная система ценностей бренда обеспечивает его стабильное, долгосрочное развитие.  Продукция Yofoto – это натуральная, здоровая, первоклассная продукция, которая дает жизненную энергию все большему числу семей во всем мире. 
  Однако хороший бренд возможен лишь при условии, что хорош сам продукт. Не будь продукта, создание бренда превратится в строительство воздушных замков.
Именно продукт обеспечивает прочную взаимосвязь между компанией и потребителями. 
Мы вкладываем огромные усилия в исследовательскую, производственную, инновационную и кадровую деятельность. Широкий ассортимент продукции Yofoto находит применение во многих сферах жизни семьи. Это и одежда, и продукты питания, и товары для дома и отдыха. В этом году на китайском рынке, помимо вина LUGAGNAC и средств по уходу за кожей ZE’MOITU, для улучшения качества воздуха и воды в доме появятся высокотехнологичные приборы. Теперь они станут членами большой семьи здоровой продукции Yofoto. Расширяя ассортимент, мы стремимся к тому, чтобы как можно больше семей смогли повысить качество жизни и обрести здоровье.
  Принципиальным моментом для нас является также поддержание высокого качества продукции. Без хорошей продукции говорить о бренде нет никого смысла. Никто не станет покупать некачественную продукцию только из-за её бренда. Довольный потребитель - это важная составляющая деятельности компании. Завоевать добрую славу среди потребителей невозможно также без высококлассного послепродажного обслуживания. Вот на такой основе Yofoto и формирует свой бренд.

Значение бренда

Знак Yofoto объясняет философию и культуру компании.

О – Наполненность, совершенство. А также подразумевает, что здоровье, семья, деятельность наполнены гармонией.

Y – Молодость.

F  Семья.

T – Команда.

Название 三生 «Сань Шэн» (китайское название компании Yofoto) пришло из «Дао Дэ Цзин». «Дао порождает одно, одно порождает два, два порождают три, три порождают множество вещей». С момента своего существования «Сань Шэн» передает философское мировоззрение о гармонии всего сущего. Кроме того, «Сань Шэн» имеет значение как основа существования, уровень духовной жизни, ценность жизни. Это идеальная жизнь, к которой стремится каждый человек. «Сань Шэн» берет начало в китайской философии и делится её мудростью со всем миром.